Структура и органы управления

Структура и органы управления

МБУ ДО "Комплексная спортивная школа» г. Челябинска

 

Органы управления Учреждением

 

Органами управления учреждения являются:

- единоличный исполнительный орган учреждения – директор;

- коллегиальные органы управления учреждением:

- общее собрание работников учреждения,

- педагогический совет.

 

 

Коллегиальные органы управления Учреждением:

 

  • Общее собрание работников Учреждения. 

Компетенция:

1) обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;

2) рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка учреждения и иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;

3) выборы в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;

4) выборы в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;

5) рассмотрение вопросов о представлении работников к государственным
и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;

6) рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы учреждения;

7) решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.

 

 

  • Педагогический совет Учреждения

Компетенция:

1) рассмотрение образовательных программ учреждения;

2) рассмотрение направлений научно-методической работы;

3) решение вопросов перевода обучающихся на следующий этап (период) реализации образовательной программы;

4) рассмотрение вопроса об отчислении из учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение устава учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

5) определение путей повышения качества учебно-тренировочного процесса;

6) рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

7) определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;

8) анализ потребности в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании педагогических работников;

9) организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников учреждения;

10) рассмотрение отчета о результатах самообследования;

11) рассмотрение отчета о выполнении программы развития учреждения;

12) рассмотрение вопросов о представлении педагогических работников
к государственным и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;

13) выполнение иных функций, вытекающих из настоящего устава
и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

 


Новости

Проголосовать на выборах Президента можно на любом избирательном участке страны

Безопасность дорожного движения

17 ноября Всемирная акция #Мненефиолетово

Внимание! Тонкий лёд!

Набор в секцию Регби-7

Информационная беседа к празднованию Дня народного единства

С Днем учителя!

 

 

Решаем вместе
Проблемы с записью в спортивную секцию? Спортивные площадки требуют ремонта?

 

 

 

 

 

Протоколы соревнований

Нет записей

© 2013 Template by w3layouts