Структура и органы управления
МБУ ДО
«Комплексная спортивная школа» г. Челябинска
Органы управления Учреждением
Органами управления учреждения являются:
- единоличный исполнительный орган учреждения – директор;
- коллегиальные органы управления учреждением:
- общее собрание работников учреждения,
- педагогический совет.
Коллегиальные органы управления Учреждением:
Компетенция:
1) обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
2) рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка учреждения и иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
3) выборы в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
4) выборы в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;
5) рассмотрение вопросов о представлении работников к государственным
и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;
6) рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы учреждения;
7) решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.
Компетенция:
1) рассмотрение образовательных программ учреждения;
2) рассмотрение направлений научно-методической работы;
3) решение вопросов перевода обучающихся на следующий этап (период) реализации образовательной программы;
4) рассмотрение вопроса об отчислении из учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение устава учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
5) определение путей повышения качества учебно-тренировочного процесса;
6) рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
7) определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
8) анализ потребности в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании педагогических работников;
9) организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников учреждения;
10) рассмотрение отчета о результатах самообследования;
11) рассмотрение отчета о выполнении программы развития учреждения;
12) рассмотрение вопросов о представлении педагогических работников
к государственным и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;
13) выполнение иных функций, вытекающих из настоящего устава
и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.
© 2013 Template by w3layouts